Юридические лица

Документы
   

Уважаемые клиенты!

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации и условий договора с ОАО «МНПФ «АКВИЛОН» (далее – Фонд) напоминаем Вам о необходимости обновления сведений о Вашей организации1 и обновления персональных данных Ваших представителей, выгодоприобретателей, учредителей (участников) и бенефициарных владельцев2 .

Вам необходимо подтвердить актуальность сведений следующим способом:
Заполнить анкету клиента юридического лица

Заполнить Анкету клиента – физического лица на Ваших представителей и бенефициарных владельцев (заполняется на каждое физическое лицо). В случае изменения паспортных данных Ваших представителей и бенефициарных владельцев, Вам нужно помимо Анкеты клиента – физического лица предоставить копии паспорта представителей юридического лица (руководителя или уполномоченного лица по доверенности) и бенефициарных владельцев.

Дополнительно, в целях идентификации Вашей организации просим Вас предоставить комплект следующих документов (далее – Уставные документы):

  • Копия последней редакции Устава либо копии Устава со всеми изменениями/дополнениями или копии иных учредительных документов для юридических лиц;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
  • Копии свидетельства о регистрации изменений и дополнений в учредительные документы или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (если таковые производились);
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителя или уполномоченного лица по доверенности;
  • Карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме банка (заверенную нотариально или банком) или информационную карточку организации с образцами подписей и оттиска печати;
  • Документы, подтверждающие финансовое положение (например, копия одного из документов: годовая бухгалтерская отчетность; аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год; справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом);
  • Сведения о деловой репутации (например, копия одного из документов об оценке деловой репутации Вашей организации: отзыв от других лиц, имеющих с Вами деловые отношения; отзыв от кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций, в которых Ваша организация находится на обслуживании).

Фонд имеет право использовать сведения о клиентах - юридических лицах из официальных источников информации, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В связи с этим при наличии Уставных документов на сайте организации или других официальных источниках, а также при наличии в Фонде актуальных Уставных документов ранее направляемых Вашей организацией с целью заключения договора и обновления сведений - необходимость прилагать к Анкете клиента – юридического лица копии Уставных документов отсутствует.

Анкета клиента – юридического лица и копии Уставных документов должны быть заверены руководителем организации и при наличии печатью.

Анкета клиента – физического лица и копии документов представителей и бенефициарных владельцев организации заверяются руководителем организации и при наличии печатью, или лично самими представителями и бенефициарными владельцами.

Предоставить документы можно посредством личного обращения в Фонд или отправить на почтовый адрес 105318, г. Москва, Ибрагимова, д. 15 корп.2.

В соответствии с п.14 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ предоставление Фонду информации, необходимой для исполнения требований закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах, является обязанностью клиента.

В соответствии с новыми требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 115-ФЗ, юридические лица обязаны регулярно, но не реже одного раза в год, обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах и документально фиксировать полученные сведения.

Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем актуализация сведений Вашей организации должна проходить не реже 1 раза в 3 года, а в случае изменения сведений и персональных данных - в течение месяца с момента изменения.

По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону:
8-499-973-75-37
8-499-973-72-60 доб.78-90
или направить вопрос на электронную почту по адресу personal@mnpf-akvilon.ru.

1 Под организацией подразумевается: юридическое лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой; иностранная структура без образования юридического лица.

2 Бенефициарный владелец – это физическое лицо прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе через юридическое лицо, нескольких юридических лиц либо группу связанных юридических лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом - юридическим лицом либо физическое лицо имеет возможность контролировать действия клиента с учетом, в частности, наличия у физического лица права (возможности), в том числе на основании договора с клиентом, использовать свои полномочия с целью оказания влияния на величину дохода клиента, воздействовать на принимаемые клиентом решения об осуществлении сделок (в том числе несущих кредитный риск (о выдаче займов (кредитов), гарантий и так далее), а также финансовых операций (ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ).