С 01.01.2021 действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с негосударственными пенсионными фондами.
В случае если негосударственный пенсионный фонд отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 000 рублей.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в негосударственный пенсионный фонд.
Направить заявление в АО «МНПФ «АКВИЛОН» можно следующими способами:
• Направить оригинал заявления оператором почтовой связи по адресу: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 15, корп. 2;
• Направить заявление в электронной форме по адресу: info@mnpf-akvilon.ru.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного:
https://finombudsman.ru.
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
По результатам рассмотрения обращения потребителя финансовый уполномоченный принимает решение, которое подлежит обязательному исполнению финансовой ор
ганизацией в указанный в решении срок. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих прав.